Отзыв от 08.09.2020, автор: Вячеслав
- Достоинства:
Чётко соблюдаются сроки изготовления, доставки и монтажа конструкций. Очень удобная и гибкая система согласования времени и визита, вежливые и профессиональные сотрудники, отличающиеся терпением, пунктуальностью и клиентоориентированным подходом. Менеджер просчитал несколько вариантов конструкций, предложил оптимальное решение, оперативно был на связи даже по вечерам и в выходные.
- Недостатки:
Очень плохо работает внутренняя CRM. Много пустых звонков (завтра ожидайте доставки. Что везём? Не знаю. Ой, извините, это не доставка, а самовывоз) и оповещений (оцените качество замера. Хотя никакого замера не было, и договор уже давно заключён). Плохо организована логистика при комбинированных заказах. У меня было одновременное исполнение заказов по договору на новую конструкцию и сервисному договору; монтажники не знали, что им нужно что-то делать по сервисному договору, приходилось договариваться на месте. Нюансы при проектировании (например, менеджер заложил нестандартное решение) не отражены в инструкциях для монтажников, их приходится выяснять в ходе работ, и иногда они выливаются в ошибки (менеджер посчитал, что достаточно нащельника, но из-за особенности монтажа потребовался отлив). Очень долгие сроки устранения казалось бы простых дефектов (дефектное стекло - не стеклопакет - и 10 дней на замену, довоз и установка отливов - 10 дней, хотя работы там на сорок минут) портят общее впечатление от заказа. Можно было бы пускать "доделки" и исправления с высоким приоритетом. Бестолковый личный кабинет. Информация о договоре появляется фактически уже после его выполнения, таким образом, он абсолютно бесполезен для отслеживания статуса договора - особенно если по нему есть довозы и исправления недостатков. Обратная связь в личном кабинете, кажется, не работает - написал обращение, ответа не получил. Цены на конструкции нельзя назвать низкими даже с учетом всевозможных скидок (непонятно, для чего эта профанация со скидками, когда можно сразу показывать конечную цену)
- Комментарий:
См. недостатки. Доработать CRM. Доработать личный кабинет на сайте. Объединить функционал менеджеров (чтобы новые конструкции и сервисное обслуживание мог оформлять один человек в одном заказе без лишних выездов). Поработать над логистикой объединенных заказов.
Вячеслав, спасибо за ваш комментарий. Обязательно проверим вашу информацию и постараемся отладить моменты о которых вы написали.
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием банковских кредитных карт платежных систем VISA International и MasterCard World Wide.