15 лет гарантии на окна ПВХ, комплектующие и даже монтаж!

Мы занимаемся окнами с 2004 года — за эти 17 лет стали настоящими профессионалами в производстве любых даже самых сложных и нестандартных конструкций.

Учебный центр

Создали учебный центр, где все сотрдуники от операторов колл-центра до монтажников проходят полноценные курсы о продуктах, процессах и этических нормах компании.

Стандарты монтажа

Успели разработать свои стандарты монтажа PROFILINE и ECOLINE с соблюдением ГОСТ 30971−2012.

Для всех монтажных работ используем только высококачественные сертифицированные материалы и профессиональный рабочий инструмент.

Работаем только со своими штатными монтажными бригадами.
Уверены в продукции, процессах и коллегах

Всё это позволяет нам с уверенностью заявлять — мы знаем наш продукт, знаем как с ним работать и на что он способен!

Поэтому даём гарантию не только на конструкции из пластика, но и на все комплектующие вашего окна, включая москитные сетки, и даже монтаж!

Застройщик установил некачественные окна — стоит ли менять?

читать
12 минут
прочли
4551 человек
опубликовали
22 апреля 2014
обновили
23 февраля 2021
Темы похожих статей (тэги): Пластиковые окна   Продукция   Стеклопакеты  
Валерий Микулин
Валерий Микулин
Руководитель учебного
центра
Автор статьи

Квартиры экономкласса привлекают доступностью и пользуются спросом. Но у бюджетного жилья есть недостатки. Главный минус — низкое качество комплектующих, строительной отделки. Застройщик старается сэкономить, снизить себестоимость строительства и устанавливает некачественные оконные конструкции.

Новостройка в Москве

Установка «черновых» окон — популярная практика и среди солидных строительных компаний. Такие окна состоят из однокамерного стеклопакета, часто имеют дефекты, неспособны поддерживать нормальный микроклимат в доме. Оконные блоки используются строителями в качестве временных комплектующих, которые служат только для сдачи объекта в эксплуатацию.

«Черновые» оконные системы приносят неприятности и дополнительные денежные траты владельцам.

Как поступить в этой ситуации владельцу квартиры: заменить окна самостоятельно или добиться ремонта от застройщика? Попробуем разобраться с этим вопросом, но для начала выясним, как определить «временное» окно.

Работаем
с 2004 года.
 
И знаем об окнах всё. Проверьте!
Сотрудники отдела контроля качества еженедельно проводят опросы наших клиентов, измеряя Индекс Удовлетворённости.
1 млн.+
установленных нами окон в Москве.
947
новых
клиентов
в августе.
93%
клиентов очень
довольны нашей работой.
6%
клиентов довольны
нашей работой.

Признаки «черновых» окон

«Временные» оконные конструкции определяют по следующим признакам:

  • Защитная пленка. Оконная рама поставляется в специальной защитной пленке. Строители не всегда ее снимают. Если оконный профиль простоит под пленкой 2–3 месяца, она прирастет к поверхности. Поэтому владелец квартиры должен сразу снять пленку.
  • Сквозняки. «Временные» окна негерметичны. Они пропускают холодный воздух, не держат тепло. Проверить это можно с помощью спички или зажигалки. Если язычок пламени отклоняется, то окно пропускает воздух.
  • Плохая защита от уличного шума. «Черновое» окно не обеспечивает хорошую звукоизоляцию, и звуки с улицы проникают в комнату.
  • Дефекты. На поверхности пластикового профиля видны неровности, некачественные стыки, зазоры, щели.
  • Неисправность фурнитуры. Дешевая фурнитура плохо срабатывает, замыкает, скрипит. Оконный блок открывается только нараспашку.
  • Металлический уголок на эркере. Чтобы уголковое соединение у эркера соответствовало технологическим нормам, его изготавливают из специального материала, а не металла. Использование стального уголка приводит к продуванию конструкции, потере герметичности.
  • Непрофессиональный монтаж. Строители редко соблюдают ГОСТы и требования установки окон в новостройках. Результат такого монтажа — провисшие створки, неправильное прилегание створок, быстрый выход фурнитуры из строя, перекос оконного блока, сильное выдвижение блока со стороны улицы.

Зимой владельцы квартир в новостройках сталкиваются с проблемой промерзания окон. Причины появления льда на оконных блоках:

  • Недостаточный воздухообмен. Недобросовестные застройщики устанавливают конструкции с плохой вентиляцией или без нее. Высокая влажность в комнате приводит к появлению конденсата на стекле, раме. Капельки воды замерзают, из-за чего образуется ледяная корочка.
  • Неправильно установленные подоконники. Широкие подоконники и отсутствие отопительной системы возле окна приводят к промерзанию конструкции.

Застройщики допускают ошибки и в выборе окон ПВХ по техническим характеристикам. В регионах, где зимой температура опускается ниже нуля, дуют сильные холодные ветра, нельзя устанавливать однокамерные стеклопакеты с тонким профилем и уплотнителем.

Поэтому владелец должен внимательно осмотреть оконные блоки в комнатах, на балконе или лоджии. При обнаружении дефектов не старайтесь исправить их самостоятельно. Обратитесь с заявлением к застройщику или в проверенную компанию, которая изготовит и профессионально установит оконную систему.

Вы решили заменить «черновое» окно – обратитесь к профессионалам

Замена «временного» окна ПВХ – самый быстрый способ устранить проблему. Переустановить такую конструкцию нужно сразу после получения квартиры.

На заметку. Эксплуатация «черновых» ПВХ-систем приносит следующие неудобства:

  • нерегулируемая фурнитура, которая плохо срабатывает;
  • сквозняки;
  • конденсат и запотевание стекол;
  • промерзание;
  • непривлекательный вид.

Чтобы избежать неприятных последствий, сохранить здоровье домочадцев и создать комфортные условия для отдыха, сна, работы, поставьте качественные окна.

В нашей компании вы можете заказать изготовление ПВХ-окон любой формы и размера. Мы соблюдаем ГОСТы, проводим контроль качества изделий на каждом этапе производства, используем немецкие профиль и фурнитуру, предоставляем гарантию.

Нашим клиентам доступно несколько видов стеклопакетов: смарт-окна, термопакеты, стеклопакеты с подогревом, с защитой от солнца. Мы поможем подобрать профиль (пластиковый, деревянный, алюминиевый), предложим ламинацию. Изготовим оконные системы для холодного, теплого и безрамного остекления.

Окна от Фабрики Окон в Москве

Свяжитесь с застройщиком

Если вы обнаружили дефекты и продувание окон, не тяните, обратитесь к застройщику.

Заявление отправляется компании, которая занималась установкой оконных конструкций. Вы составляете официальное письмо, отправляете его адресату с уведомлением и описью.

В письме подробно опишите дефекты и прикрепите фотографии. Потребуйте у компании-застройщика устранить дефекты в указанный срок или выплатить сумму, которая понадобится вам для решения проблемы. При необходимости вы можете потребовать возмещение морального ущерба.

Если застройщик проигнорировал письмо, не ответил, не устранил проблемы в указанный срок, незамедлительно обращайтесь в судебно-исполнительные органы. Подайте на компанию исковое заявление в суд.

Гарантия на окна от застройщика

В соответствии с законодательством РФ компания-застройщик обязана предоставить дольщикам гарантию на жилье. Минимальный гарантийный срок — 5 лет. На отдельные элементы дома может быть разная гарантия. На крышу — от 10 лет, на оконные элементы — от 3 лет.

Главное условие гарантии в том, что после приемки жилья дольщик не может самостоятельно изменить / поменять элементы отделки квартиры, установленные подрядчиком.

Компания-застройщик может отказаться от требований дольщика и не выполнить гарантийные обязательства в следующих случаях:

  • Владельцы квартиры пренебрегают правилами эксплуатации / монтажа сантехники, бытовых электроприборов и электрооборудования.
  • Владельцы неправильно или не по назначению используют помещения.
  • Здание идет под снос, истек срок его эксплуатации.
  • Конструкции износились естественным путем.
  • Элементы конструкции, сама конструкция, сантехника были приняты жильцами без претензий, и только по истечении времени к подрядчику были предъявлены жалобы.
  • Элементы конструкции были повреждены во время эксплуатации.
  • Произошло ЧП, в результате которого владельцы жилья нарушили работу систем коммуникаций дома.

Поэтому не тяните с обращением к подрядчику, проверяйте исправность, работоспособность конструкций на стадии приемки жилья. И при обнаружении дефектов сразу отправляйте претензии строительной компании.

Почему наши сотрудники такие крутые?

Наш подбор сотрудников очень прост и понятен — мы работаем только с теми, кто любит то, что делает!

Ну, ещё и потому, что только 1 из 13 соискателей проходят отбор в нашу команду.
Максим
Завьялов

Менеджер заказа
Владимир
Анисимов

Сервисный мастер
Сергей
Савостин

Менеджер заказа
Владислав
Богинский

Сервисный мастер

Оформление претензии застройщику

Подрядчик отвечает за качество оконных конструкций и монтаж. С застройщика требуют решение проблемы или денежную компенсацию. Дольщик имеет право подать заявление на замену окон. При этом письмо оформляют в произвольной форме. Единственное требование – официальный стиль.

В письме укажите следующее:

  • полные реквизиты исполнителя (строительной компании подрядчика);
  • личные данные: ФИО, адрес места проживания, контактную информацию (телефон, email);
  • подробное описание дефектов и ссылку на несоответствие конструкции ГОСТу (в качестве приложения используют фотографии, на которых видны недочеты);
  • требования к компании-исполнителю (устранить дефекты, заменить окно, выплатить денежную компенсацию);
  • срок исправления дефектов;
  • дату.

Письмо должно быть подписано вами лично.

Не забудьте. Прикрепите к письму копии документов: договор между дольщиком и подрядчиком, квитанции об оплате, чеки, заявления и другие документы, которые помогут в решении спорных вопросов.

Перед подачей заявления ознакомьтесь с правами потребителя.

Письмо-претензия составляется в двух экземплярах. Один – потребителю услуг, второй – исполнителю.

Передать претензию можно двумя способами:

  • Почтой. Оформите заказное письмо с простым уведомлением.
  • В руки исполнителю. Здесь подрядчик обязан поставить отметку, что получил письмо. Если исполнитель отказывается, засвидетельствуйте его отказ. Пригласите на встречу свидетеля. Он должен поставить подпись на документ и написать паспортные данные, что подтвердит факт получения письма.

Если строительная компания отказывается выполнять требования, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор и в судебно-исполнительный орган.

Внимательно отнеситесь к своей жалобе. Составьте план действий. Сосредоточьтесь на основной проблеме. Предварительно переговорите с бригадой, которая занималась установкой окон, изложите претензии. Если вам не удалось добиться справедливости, пишите заявление.

Причины для подачи претензии:

  • Подрядчик не соблюдал сроки выполнения работ. Даты прописываются в договоре между клиентом и исполнителем.
  • Подрядчик отказался выполнять условия договора.
  • Строительная компания отказывается возвращать деньги за некачественную установку.
  • Исполнитель ущемляет права клиента.

Вы можете потребовать:

  • бесплатную замену окна или устранения дефектов.
  • денежную компенсацию, которая должна покрыть расходы потребителя на самостоятельное устранение недостатков.

Если пострадавшая сторона обратилась с подобным заявлением к производителю окон, то клиент также может потребовать снижение стоимости выполненных работ.

Застройщик отказывается менять некачественные окна

В соответствии с законодательством РФ и законом «О защите прав потребителей», вы можете в течение двух лет после получения квартиры обращаться с жалобой на подрядчика. Задача строительной компании – устранить дефекты.

Для замены «временных» окон обращаются в управляющую компанию. Если там отказали – подают исковое заявление в суд. Обязательно проводится независимая экспертиза, цель которой доказать недобросовестную работу подрядчика.

Ваши действия при получении резолюции (отказа от лица застройщика):

  • Обратитесь за помощью в Общество защиты прав потребителей. Получите бесплатную консультацию специалистов.
  • Проведите независимую экспертизу. Получите заключение экспертного органа.
  • Составьте исковое заявление и подайте документы в суд.

К исковому заявлению предъявляются следующие требования:

  • Документ подается в письменном и печатном виде.
  • В заявлении указываются данные пострадавшей стороны (истца) и директора строительной компании: ФИО, адрес, телефон.
  • Юридическое лицо или ИП (истец) указывает телефон и два адреса: юридический и фактический. Если у фирмы есть официальный представитель, то указываются его ФИО и телефон.
  • Обязательно указывается информация о суде: полное наименование, адрес, телефон, email.

Истец расписывает требования подробно, в понятной форме, ссылаясь на законы РФ. Необходимо описать все нарушения.

В заявлении также недопустимы орфографические и стилистические ошибки. Сумма компенсации прописывается цифрами. При этом истец обязан приложить необходимые документы: счета, заключение экспертов, договор отношений между заказчиком и исполнителем.

После составления заявления предоставьте его в суд. Но, если вы не желаете увязнуть в судебной волоките за дешевые окна, замените их новыми и качественными оконными блоками, которые при правильной эксплуатации прослужат вам более 30 лет.

Материал подготовлен
в компании Фабрика Окон

Читайте также

Бесплатная консультация инженера
К вам приедет не просто замерщик, а настоящий специалист по подбору остекления.

Произведёт замер, ответит на все ваши вопросы, даст рекомендации по остеклению именно вашего дома — и всё это в удобное для вас время и абсолютно бесплатно!
При обращении до 14:00 можем приехать на замер сегодня!
Руслан Бакиев
Руководитель отдела заказов
Руслан Бакиев
Заказать звонок
Запишитесь на бесплатный замер
заказать замер
  • Расчет стоимости в 3-х вариантах;